Практичный внедорожник, эстетам не понравится

Внедорожник • III (D10), 2014-нв
А

анна шевченко

14 октября 2019

4.7K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
3
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.3
Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто путешествуем и берем с собой много всяких вещей — и палатку, и посуду, и много всего. И он тянет — уверенно, неотвратимо преодолевает размытые проселочные дороги, но едет как танк. Расход бензина, конечно, в такие момент высокий, но это нормально. Еще очень доволен работой подвески. Пока машина преодолевает кочки, ямы и едет по мелким камешкам, мне и пассажирам комфортно. Все неровности дороги проглатывает. Проходимость достойная. Попробовала я не только по грязи кататься, но и в гололед проверила машинку, по сугробам поездила. Все прекрасно — чувствую себя уверенно, дорога под контролем, неплохо помогают электронные помощники. Их можно и отключить, если вам так нравится больше. Я не очень рискованный водитель, электронику уважаю. Геометрия намекает, что машина хорошо справляется с бездорожьем, технологичная начинка тоже хорошая. Но полноценный тест-драйв в экстремальных условиях я пока провести не решилась. Теперь об отталкивающих моментах. В гонках участвовать на такой машине не приходится, маневренностью высокой тоже не похвастаешься. Но она и приобреталась совсем с другими целями. Интерьер бедноват, я понимаю, что автомобиль все-таки бюджетный и не нужно ожидать от него роскоши, но хотелось бы немного больше изящества и современности в дизайне интерьера. Хотя к практичности вопросов нет — все работает как надо, автомобиль ловко коннектится с айфоном, громкая связь работает без нареканий, штатная акустика поет неплохо, но я не меломан. Шумоизоляция удовлетворяет — ставлю твердую «4». Сразу заметила ощущение, что за рулем не очень удобно, хотелось подлокотника, недостаточно плоскостей регулировки руля на мой вкус. Я посчитала, что привыкну к этому аскетичному салону, так и произошло, я привыкла. Но только один недостаток остался для меня актуальным — водительское кресло. Оно ощутимо не комфортное, особенно в долгой дороге. Были у меня машины от более скромных марок, в которых было на порядок удобнее. Лично мне в Ниссане очень не хватает поясничной поддержки. После 1,5-2 часов за рулем хочется выйти и размяться. Затекает поясница. Вывод такой — машина практичная, подходит для неприхотливых путешественников, которые любят загружать транспорт под завязку. А если вы высоко цените комфорт и эстетику, то Террано — не ваш автомобиль.
0 комментариев